Плановое ТО Рендж Ровер по честной цене в Москве

Расходные материалы
Пробка М14
Замена салонного фильтра
Замена маслянного фильтра
Моторное масло Sw20
Замена воздушного фильтра

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

О подвеске и трансмиссии Range Rover (ремонт компрессора, редуктора, раздатки)

О подвеске и трансмиссии Range Rover (ремонт компрессора, редуктора, раздатки)

В модельном ряде автомобилей Рендж Ровер используется независимая пневматическая подвеска, элементы которой хоть и рассчитаны на продолжительный период эксплуатации, но, благодаря неидеальному состоянию покрытия наших дорог, все же выходят из строя.

Ремонт компрессора Range Rover

Важным агрегатом в конструкции подвески является ее пневмокомпрессор, который создает и поддерживает постоянное давление в системе.

Он располагается внизу багажной части автомобиля. Дабы предотвратить попадание грязи и различных химических реагентов (зимой), на корпус и внутрь компрессора, отчего увеличивается износ его деталей, предусмотрен специальный защитный кожух. 

В случае, когда компрессор выходит из строя, наблюдается следующая ситуация: как только мотор запущен, пневмокомпрессор подвески начинает работать, наполняя систему сжатым воздухом. При достижении определенной величины давления воздуха происходит самопроизвольное выключение компрессора, о чем свидетельствует сигнализатор «ошибка пневмоподвески» на приборной панели.

В автомобилях Рендж Ровер компрессор является хорошо ремонтабельным узлом. Однако без определенных знаний особенностей его устройства и принципа работы, самостоятельно выполнить ремонт правильно будет непросто.

О подвеске и трансмиссии Range Rover (ремонт компрессора, редуктора, раздатки)
Основные неисправности автомобилей Land Rover
  1. Выход из строя клапана EGR на Discovery 3 и 4
  2. Гул заднего дифференциала Freelander 2
  3. Течь заднего сальника коленвала на Freelander 2
  4. Скрип шарнирных соединений задней подвески Discovery и Range Rover Sport
  5. Неисправность парктроников на Discovery и Range Rover Sport
  6. Течь трубок гидроусилителя
  7. Неисправность дроссельной заслонки на Freelander 2 с мотором 2,2л
  8. Неисправность гидравлических сайленблоков передней подвески Discovery и Range Rover Sport
  9. Выход из строя ТНВД дизельных двигателей 2,7
  10. Заклинивание обгонной муфты генератора на Freelander 2
  11. Неисправнось кнопки крышки багажника
  12. Несправность датчика капота
  13. Не убираются выдвижные подножки на Range Rover
Неисправности автомобиля на панели приборов

Ремонт редуктора Range Rover

Практически всегда, распространенной причиной обращения в сервисный центр «Ленд Ровер Зеленоград» относительно проведения восстановления работоспособности редуктора Рендж Ровер, принято считать выход из строя его подшипников. Об этом свидетельствует появление в области редуктора различных сторонних шумов (скрип, вой, писк, гул и т. д.).

Найти качественные подшипники либо ремкомплекты для редукторов подобного типа не всегда удается. И большинство владельцев Рендж Роверов ошибочно считают, что только полная замена редуктора заднего привода станет единственным вариантом решения проблемы.

Но, это вовсе не так. Механики нашего сервисного центра знают как быстро и грамотно устранить описываемую неисправность, используя при этом, комплектующие высокого качества.

О подвеске и трансмиссии Range Rover (ремонт компрессора, редуктора, раздатки)

Особая неисправность трансмиссии

В завершении поговорим о еще одной проблеме. На этот раз – с трансмиссией. Суть ее заключается в том, что раздатка Range Rover неожиданно переходит в нейтральное положение. При этом автомобиль заводится, включаются передачи, однако, при попытке тронуться – стоит на месте.

На автомобильных форумах посвященных особенностям ремонта моделей этой марки, обычно говориться о том, что неисправен предохранитель системы «Gear Box». Но, это всего лишь следствие проблемы, а подробную неисправность электро-магнитной раздаточной коробки можно обнаружить лишь после диагностики ее работы.

Какие виды работ необходимо провести при плановом техобслуживании автомобиля?

Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:

  1. Замена масла и фильтров.
  2. Контроль уровня рабочих жидкостей тормозной системы, ГУР, масла в КПП, системы охлаждения.
  3. Контроль состояния тормозной системы, с регулировкой стояночного тормоза (при необходимости).
  4. Оценка состояния работы систем освещения автомобиля.
  5. Диагностика состояния приводных ремней (если это необходимо – их замена).
  6. Диагностика ходовой части
  7. Правильная затяжка гаек всех колес при помощи специального динамометрического ключа.
  8. Обязательный осмотр нижней части транспортного средства, проверка работоспособности всех дверей и замков.
  9. Оценка состояния магистральных трубопроводов подачи топлива и выхлопной системы.

Заметим, что любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.

Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.

Так же они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов. 

Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru