Особенности замены подшипников различных узлов автомобилей Range Rover

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Особенности замены подшипников различных узлов автомобилей Range Rover

Одной из основных деталей большинства конструкций карданных валов автомобилей Ровер является подвесной подшипник, благодаря которому кардан крепиться к днищу кузова и может свободно вращаться.

Говоря проще, подвесной подшипник предназначен:

В случае если этот элемент выйдет из строя, транспортному средству гарантирована принудительная остановка, которая может привести к трагическим последствиям во время движения на высокой скорости.

Конструкция подвесного подшипника на Рендж Ровере представлена высокопрочным металлическим корпусом, внутри которого расположен скользящий подшипник, обеспечивающий карданному валу плавность хода.

Капитальный ремонт

– комплекс мероприятий по максимальному восстановлению всех изначальных характеристик отдельных узлов, систем либо целой единицы автомобильной техники. Сложный и многоэтапный процесс во время, которого восстанавливаются или заменяются новыми основные узлы машины.

Текущий ремонт

– он направлен на восстановление работоспособности отдельных частей и механизмов автомобиля путем их ремонта либо полной замены. В свою очередь текущие ремонтные мероприятия автомобиля, исходя из его технического состояния разделяют на плановые и внеплановые.

Плановый текущий ремонт

– проводится согласно установленному регламенту, который прописан в технической документации автомобиля. К нему относится:

  1. замена ремней приводов;
  2. замена рабочих жидкостей;
  3. ремонт и замена элементов тормозной системы;
  4. Шиномонтаж

Неплановый текущий ремонт – предпосылкой к его проведению служит неожиданная поломка отдельных элементов, узлов и систем, а так же их некорректная работа и сбои. В свою очередь он разделяется на регламентный и срочный ремонт, который проводится для восстановления работоспособности в случае непредвиденного выхода из строя каких-либо составных частей автомобиля. 

По степени сохранности элементов и оригинальности запасных частей, ремонтные работы проводятся двумя методами – необезличенным и обезличенным. Опишем их.


Замена подвесного подшипника на Рендж Ровер особых трудностей не представляет, ввиду чего может быть выполнена владельцем автомобиля самостоятельно. Главное в этом, найти качественный и оригинальный элемент, который будет обладать повышенным ресурсом работы, а также в процессе замены подшипника правильно выставить карданный вал.

Особенности замены подшипников различных узлов автомобилей Range Rover

Подшипники подвески

Наиболее уязвимыми частями подвески Ровер являются подшипники передней и задней ступиц. Однако замена заднего подшипника Ровер отличается от аналогичной операции с передним тем, что этот подшипник является отдельным элементом.

Передний подшипник входит в конструкцию ступицы, и составляет с ней единое целое. Необходимость проведения замены подшипника можно определить путем проведения диагностики ходовой части транспортного средства.

Но, основным свидетельством износа ступичных подшипников принято считать появление люфта колеса, который может сопровождаться гулом. Может случиться и так, что неисправный подшипник начинает издавать характерный гул, при этом люфт колеса полностью исключен.

Особенности замены подшипников различных узлов автомобилей Range Rover

Чтобы замена подшипника задней ступицы Рендж Ровер была выполнена правильно, необходимо демонтировать кулак. Но, здесь есть свои трудности, которые заключаются в том, что от продолжительной эксплуатации автомобиля соединительные элементы шарнирных рычагов попросту прикипают друг к другу, и полностью их удалить, не повредив втулку, не представляется возможным.

При обращении в наш автосервис, подобное обстоятельство обязательно оговаривается с владельцем автомобиля перед проведением ремонтных работ.

Какие виды работ необходимо провести при плановом техобслуживании автомобиля?

Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:

  1. Замена масла и фильтров.
  2. Контроль уровня рабочих жидкостей тормозной системы, ГУР, масла в КПП, системы охлаждения.
  3. Контроль состояния тормозной системы, с регулировкой стояночного тормоза (при необходимости).
  4. Оценка состояния работы систем освещения автомобиля.
  5. Диагностика состояния приводных ремней (если это необходимо – их замена).
  6. Диагностика ходовой части
  7. Правильная затяжка гаек всех колес при помощи специального динамометрического ключа.
  8. Обязательный осмотр нижней части транспортного средства, проверка работоспособности всех дверей и замков.
  9. Оценка состояния магистральных трубопроводов подачи топлива и выхлопной системы.

Заметим, что любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.

Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.

Так же они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов. 

Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41

Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru