С вами свяжется специалист!
В конструкции двигателя любого автомобиля обязательно предусмотрен механизм, регулирующий движение газов, – газораспределительный механизм. Его приводной основой выступает ремень либо цепь ГРМ. Что касается автомобиля Land Rover Freelander 2, то под его капотом можно обнаружить дизельный силовой агрегат с рабочим объемом 2.2 литра – 2.2 TD. Это весьма распространенный и надежный мотор, который при должном обслуживании отхаживает сотни тысяч километров пробега. В приводе ГРМ этого двигателя находится именно ремень со сроком службы 120-130 тыс. км пробега. Замена ГРМ Land Rover Freelander 2 должно происходить в соответствии с регламентом технического обслуживания, установленного изготовителем транспортного средства.
Для начала необходимо сказать, что регламент замены ремня газораспределительного механизма и навесного оборудования одинаков – 120 тыс. км пробега или раз в 6 лет для моделей, выпущенных до 2012 года включительно, и 130 тыс. км или раз в 6 лет для Ленд Ровер Фриландер, произведенных после 2012 года. Поскольку в комплект ГРМ входит еще и натяжной ролик, стоит менять и ремень газораспределительного, и навесного оборудования, и натяжной ролик. К тому же изготовитель авто настоятельно рекомендует менять помпу. Для чего это делается? Согласитесь, будет весьма неприятно, если вы поменяете комплект ГРМ через 120-130 тыс. км пробега ил по истечению 6 лет владения авто, а помпу оставите прежней, и уже спустя 15-20 тыс. км она выйдет из строя. Протекающая охлаждающая жидкость попадет на ремень, дальше он обмякнет и утратит свои первоначальные свойства – такое изделие долго не прослужит. Поэтому замена ремня ГРМ Land Rover Freelander обязательно должна включать еще и смену помпы.
Чтобы выполнить замену ремня газораспределительного механизма, мастер снимает переднее колесо и подкрылок – становится видимой нижняя часть ДВС от помпы и ниже. Остальную часть закрывает лонжерон и крыло. Дальше выставляются метки, специальным штифтом стопорят шкив распределительного вала. Еще одна обязательная задача – застопорить маховик. Как только и распредвал, и маховик застопорены, мастер снимает ремень ГРМ путем ослабления натяжного ролика – для этого предусмотрен специальный болт. На моторе 2.2 TD проще устанавливать ремень, начиная с шестерни привода распредвала, и заканчивая шестерней коленчатого вала. После того, как натяг обеспечен, взводится натяжной ролик.
Последовательность действий выглядит примерно так:
Опытные специалисты рекомендуют менять еще и обводной ролик. Делается это не для того, чтобы возложить на клиента дополнительную финансовую нагрузку, а с целью обезопасить автомобилиста от неприятностей, которые могут внезапно возникнуть из-за экономии. Так, к примеру, обводной ролик может «запищать», придется разбирать весь контур повторно.
При обслуживании автомобиля Ленд Ровер Фриландер производитель рекомендует пользоваться оригинальными ремонтными комплектами и расходными материалами. В оригинальном комплекте детали детализируются отдельно. Что касается комплектов от сторонних производителей, например, KIT, то здесь все находится в сборе – кладут даже новый болт коленвала. Каким комплектом пользоваться – все зависит от предпочтений и пожеланий автомобилиста.
Мы в свою очередь предлагаем надежную и квалифицированную замену ремня ГРМ Land Rover Freelander 2.2 в Зеленограде с гарантией качества на оказанную услугу.
Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41
Московская область, Промышленная улица, 2стр.1
Мы работаем с 9:00 до 21:00
info@lrsever.ru