С вами свяжется специалист!
Основой любого двигателя внутреннего сгорания является сложный газораспределительный механизм. Его основная задача – управлять впускными и выпускными клапанами. Когда происходит такт впуска, именно ГРМ открывает впускной клапан для подачи топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, а с наступлением такта выпуска механизм открывает выпускной клапан для удаления отработанных газов. От исправности ГРМ зависит работа силового агрегата в целом. Что касается Land Rover, то при правильном и своевременном обслуживании газораспределительный механизм исправно работает на протяжении всего срока службы двигателя. Однако ему характерны некоторые неполадки, способные возникнуть в силу разных причин. Чаще всего преждевременной замене подлежат шестерни, гидравлические компенсаторы, приводные ремни и цепи.
На таких автомобилях, как Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320/L494 встречается турбодизель с рабочим объемом 3.0 литра под маркировкой TDV6. В приводе газораспределительного механизма мотора установлен ремень, который по регламенту необходимо менять каждые 130 тыс. км пробега. Кроме того, спереди у силового агрегата еще два ремня – навесного оборудования и ремень ГРМ. При помощи навесного ремня приводятся в действие навесные агрегаты, но кроме него есть еще приводные ролики и натяжной ролик в контуре. Сам ремень газораспределительного механизма вращается от шестерни коленчатого вала. Чтобы до него добраться, нужно снять все входящие в обводной контур приводного ремня ролики, подступиться к крышке ГРМ и демонтировать её. Только после этого будет обеспечен доступ к контуру ремня газораспределительного механизма.
Обводные ролики стоит менять со всем комплектом ГРМ, поскольку если заменить один ремень на пробеге 130 тыс. км, а их оставить, то вероятней всего, что они зашумят уже к рубежу 200 тыс. км ,и тогда автовладельцу придется повторно менять весь комплект. Кроме двух перечисленных ремней есть еще и третий – ремень ТНВД. Регламент их замены одинаковый. Когда автомобилист интересуется, сколько стоит замена ремня ГРМ Land Rover, необходимо уточнять все нюансы обслуживания. Также необходимо учитывать, что регламент смены ремня ГРМ неоднократно менялся. Например, с 2010 года он составлял 120 тыс. км, через два года регламент изменили и довели до 130 тыс. км. В 2017 году производитель утвердил новую периодичность обслуживания газораспределительного механизма на авто Land Rover, изготовленных после 2015 года включительно. Он составляет 1 раз в 91 тыс. км пробега.
Замена ремня Land Rover обязательно должна проходить в условиях мастерской. Только специально обученные специалисты могут правильно выполнить диагностику, обслужить двигатель, осуществить смену ремней газораспределительного механизма. Замена ремня ГРМ – трудоемкая работа, осуществить которую можно разве что в подготовленном автосервисе при наличии специального инструмента.
Эту задачу вы можете поручить нам, а мы в свою очередь гарантируем:
Наши специалисты смогут в сжатые сроки произвести обслуживание двигателя машины в вашем присутствии. Не только обслужим газораспределительный механизм, но и выполним ремонт любой сложности в случае необходимости. Вам достаточно позвонить нам по контактному номеру телефона для консультации и записи, или приехать лично в наш автосервис.
Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:
Заметим, что любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.
Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.
Так же они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов.Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41
Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1
Мы работаем с 9:00 до 21:00
info@lrsever.ru