Ремонт двигателя Range Rover Sport
Записаться на сервис сейчас
С вами свяжется специалист!
Если у вас есть подозрения, что возникла необходимость выполнить ремонт двигателя Range Rover Sport, то первое, что нужно сделать – провести диагностику силового агрегата, чтобы понимать, действительно ли требуются восстановительные работы. И такую услугу вашему вниманию предлагает автосервис «LRsever». Записаться к нам на удобное время несложно – сделать это можно по телефону.
Цена ремонта двигателя
Наименование работ |
Цена, руб. |
РЕМОНТ |
Головки блоки цилиндров (ГБЦ) |
от 15000 |
Дизельного двигателя |
от 70000 |
Бензинового двигателя |
от 55000 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 65000 |
Ремонт и восстановление резьбы
| от 1000
|
Ремонт и обслуживание турбины |
от 20000 |
Кулисы АКПП |
от 3000 |
Масляного насоса |
от 3500 |
Теплового экрана глушителя |
от 1000 |
Шлангов ГУР |
от 3000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя |
от 20000 |
ЗАМЕНА |
Свечи зажигания |
от 900 |
Ремня ГРМ |
от 4200 |
Цепи ГРМ |
от 12000 |
Шестерня распредвала |
от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала |
от 1000 |
Модуль зажигания |
от 1200 |
Катушки зажигания |
от 600 |
Прокладка клапанной крышки |
от 1800 |
Прокладки клапанной крышки |
от 1800 |
Коренные подшипники коленвала |
от 6000 |
Прокладки ГБЦ |
от 15000 |
Поршневая группа |
от 23000 |
Поддон ДВС |
от 2000 |
Датчика положения дроссельной заслонки |
от 1500 |
Гидрокомпенсаторов |
от 4200 |
Заглушек блока цилиндров двигателя |
от 2000 |
Звезды коленвала/распредвала |
от 1000 |
Кожуха вентилятора двигателя |
от 3500 |
Декоративного кожуха двигателя |
от 500 |
Актуатор вихревых заслонок |
от 3000 |
Водяного насоса |
от 3000 |
Гидравлического насоса заднего моста |
от 3000 |
Датчика давления масла |
от 1000 |
Датчика оборотов КПП |
от 1200 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ |
от 600 |
Кожуха ремня ГРМ |
от 2000 |
Концевика педали тормоза |
от 1800 |
Кулисы АКПП/МКПП |
от 1800 |
Маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов |
от 2500 |
Маслосъемных колпачков |
от 6000 |
Замена маховика |
от 6500 |
Моторчика вальветроника |
от 1500 |
Муфты вентилятора |
от 3000 |
Направляющих втулок ГБЦ |
от 300 |
Направляющих цепи ГРМ |
от 600 |
Натяжителя цепи/ремня ГРМ |
от 1800 |
Патрубка вентиляции картера двигателя |
от 500 |
Подушек ДВС |
от 1500 |
Подушки заднего и переднего редуктора |
от 1500 |
Поршневых колец двигателя |
от 2300 |
Приводного ремня с роликами |
от 2100 |
Прокладки выпускного и впускного коллекторов |
от 1800 |
Прокладка ГБЦ |
от 15000 |
Прокладки корпуса датчика распредвала |
от 1500 |
Прокладки регулятора фаз на двигателе |
от 1500 |
Регулятора фаз газораспределения |
от 1500 |
Ремня балансировочного вала |
от 6000 |
Ремня привода ГУР |
от 1200 |
Ресивера картерных газов |
от 3000 |
Ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ |
от 4200 |
Ролика ремня кондиционера |
от 1800 |
Сальника выбора передач |
от 1200 |
Сальников двигателя |
от 1500 |
Сальников клапанов |
от 300 |
Толкателей клапанов двигателя |
от 3500 |
Тройника системы охлаждения |
от 1500 |
Троса сцепления МКПП |
от 2000 |
Уплотнительного кольца приемной трубы |
от 1800 |
Уплотнительных колец на форсунках |
от 1500 |
Цепи масляного насоса |
от 2500 |
Цепи распредвалов |
от 12000 |
Шкива коленвала |
от 1500 |
Шланга рабочего цилиндра сцепления |
от 2000 |
Шлангов АКПП |
от 1500 |
Штока выбора передач |
от 600 |
Опоры двигателя |
от 1500 |
Задней опоры двигателя |
от 1500 |
ДРУГИЕ УСЛУГИ |
Натяжение ремня ГРМ |
от 3000 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя |
от 2000 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ |
от 1200 |
Блок дроссельной заслонки чистка |
от 1800 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок
| от 1000
|
Установка защиты картера |
от 1000 |
Герметизация поддона ДВС |
от 2000 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов |
от 3500 |
Регулировка клапана ДВС |
от 3500 |
Установка защиты двигателя |
от 10000 |
Вариатор адаптация |
от 1200 |
Причины износа двигателя
Что касается причин износа двигателя, то сразу обозначим, что на Range Rover Sport производитель устанавливает надежные моторы, характеризующиеся большим рабочим ресурсом. Но даже несмотря на это, их комплектующие подвержены естественному износу, который и становится главной причиной возникающих поломок. От водителя же во многом зависит то, насколько быстро детали придут в негодность и понадобится думать про ремонт двигателя. Вот, какие действия владельца автомобиля становятся причиной ускоренного износа комплектующих:
- игнорирование проведения планового ТО;
- заправка транспортного средства некачественным горючим;
- покупка дешевого или не подходящего конкретному авто моторного масла;
- игнорирование прогрева двигателя перед началом движения;
- экстремальный стиль вождения;
- выключение двигателя сразу после остановки, когда турбина еще работает на высоких оборотах.
Если хотя бы несколько из перечисленных факторов имеют постоянный характер, вероятность того, что вскоре потребуется ремонт мотора, значительно повышается. Отличаться будет только серьезность поломки и итоговая стоимость восстановительных работ.
Наиболее распространенные поломки двигателя Range Rover Sport
Прежде, чем говорить про самые распространенные поломки, следует отметить, что на автомобили модели Range Rover Sport устанавливались разные силовые агрегаты:
- трехлитровый бензиновый V6 на 360 л.с. или 400 л.с. с турбонаддувом;
- 5,0-литровый бензиновый мотор V8 с нагнетателем, мощностью 525 л.с., крутящим моментом до 625 Нм;
- бензиновый силовой агрегат SVR с запасом мощности в 575 л.с. и крутящим моментом 700 Нм;
- дизельный трехлитровый двигатель TDV6 на 3,0 л и 249 л.с.;
- трехлитровый дизель SDV6 на 300 л.с. и 700 Нм;
- трехлитровый шестицилиндровый дизель на 350 л.с.;
- дизель SDV8 на 4,4 л, 339 л.с., с крутящим моментом 740 Нм.
Мы видим, что на Range Rover Sport производитель устанавливает мощные моторы. Они характеризуются высокими показателями выносливости, позволяя автомобилям преодолевать даже сложные дорожные условия. Исходя из этих особенностей и практики, несложно выделить и самые распространенные поломки силовых агрегатов:
- проблемы с натяжителем и успокоителем цепи ГРМ;
- неисправность клапанов EGR;
- проблема с сальниками коленчатого вала;
- выход из строя самого коленвала;
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- поломка турбокомпрессора;
- неисправность муфт газораспределения;
- проблемы с помпой системы охлаждения;
- неисправность термостата.
Перечисленные неполадки чаще случаются с бензиновыми силовыми агрегатами, которые были упомянуты выше. Они обладают существенными показателями мощности, ввиду чего подвергаются высоким нагрузкам, поэтому и изнашиваются быстрее дизельных аналогов. Самая распространенная проблема дизелей – неисправность клапанов EGR, турбины. Но в любом случае при появлении признаков поломки нужно сразу производить диагностику мотора. И выполнить ее на высшем уровне профессионализма готовы мастера «LRsever». Они проведут полный комплекс работ:
- визуальный осмотр. Помогает выявить разгерметизацию соединений, нарушение зазоров, механические повреждения комплектующих;
- компьютерную диагностику. Она подтвердит или опровергнет наличие проблем с двигателем, даст понимание того, где именно локализована неисправность;
- разборку узла. Она позволит оценить состояние отдельных его комплектующих, подтвердить или исключить имеющиеся предположения.
Выполнив диагностику, мастера сервиса сделают точное заключение о техническом состоянии автомобиля, в частности, его мотора, расскажут об особенностях восстановления агрегата.
Как продлить срок службы двигателя
Безусловно, возможности автоцентра «LRsever» и высокая квалификация работающих здесь мастеров позволяют выполнить полноценную диагностику, обозначить, действительно ли требуется ремонт двигателя, спланировать ход последующих работ, направленных на восстановление исправного состояния авто. Но все же, каждому владельцу Range Rover Sport лучше проявить заботу про собственный автомобиль и принять меры, помогающие уменьшить риски возникновения поломки мотора, в частности, после его ремонта. Для этого нужно:
- заправлять авто топливом высокого качества;
- заливать качественное моторное масло;
- регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля;
Важно! Особое внимание следует уделить техническому обслуживанию транспортного средства. Производитель указывает его периодичность при щадящем режиме эксплуатации авто. Если же Range Rover Sport эксплуатируется в интенсивном режиме или сложных условиях, интервалы между плановым техническим обслуживанием рекомендуется сократить. Такой же совет актуален для автомобилей с большим пробегом.
Преимущества обслуживания в LRSever.ru
Одним из способов продления срока исправной службы мотора и других узлов, систем автомобиля является его обслуживание и ремонт в надежном автосервисе, где работают квалифицированные мастера с многолетним опытом. Именно поэтому, решив обращаться за помощью в «LRsever», вы поступаете абсолютно правильно. Мы заботимся о том, чтобы все клиенты оставались довольны качеством полученных услуг, поэтому обеспечиваем:
- выполнение технического обслуживания, диагностики и ремонта транспортных средств знающими специалистами, имеющими многолетний опыт. Плюс, следует отметить, что мастера используют качественные инструменты и современное высокоточное оборудование, дают гарантию на результат работы;
- внимательное отношение к клиентам. Каждый, кто обратился в наш автоцентр, может рассчитывать на индивидуальный подход со стороны его сотрудников, получение помощи в эффективном решении актуальных задач;
- установку качественных комплектующих. Если требуется замена какой-то запчасти, мы подбираем оригинальный экземпляр, а не дешевую копию;
- доступную стоимость предоставляемых услуг. В этом вы убедитесь лично, просмотрев прайс с нашими расценками на работу.
Если у вас еще есть какие-то вопросы, наши сотрудники всегда готовы предоставить исчерпывающие ответы. Просто позвоните в автосервис для получения консультации или записи на ТО, диагностику, ремонт.
Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону
+7 (495) 225-25-41