Ремонт двигателя Range Rover
Записаться на сервис сейчас
С вами свяжется специалист!
Если вам пришлось столкнуться с ситуацией, когда техническое состояние автомобиля ухудшилось, а появившиеся признаки неполадок говорят о том, что, вероятнее всего, требуется организовать ремонт двигателя Range Rover, не следует отчаиваться. Восстановить исправность авто можно легко и быстро. Но прежде вам нужно просто записаться на диагностику в наш автосервис и узнать ее результаты.
Цена ремонта двигателя
Наименование работ |
Цена, руб. |
РЕМОНТ |
Головки блоки цилиндров (ГБЦ) |
от 15000 |
Дизельного двигателя |
от 70000 |
Бензинового двигателя |
от 55000 |
Капитальный ремонт двигателя |
от 65000 |
Ремонт и восстановление резьбы
| от 1000
|
Ремонт и обслуживание турбины |
от 20000 |
Кулисы АКПП |
от 3000 |
Масляного насоса |
от 3500 |
Теплового экрана глушителя |
от 1000 |
Шлангов ГУР |
от 3000 |
Ремонт турбины дизельного двигателя |
от 20000 |
ЗАМЕНА |
Свечи зажигания |
от 900 |
Ремня ГРМ |
от 4200 |
Цепи ГРМ |
от 12000 |
Шестерня распредвала |
от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала |
от 1000 |
Модуль зажигания |
от 1200 |
Катушки зажигания |
от 600 |
Прокладка клапанной крышки |
от 1800 |
Прокладки клапанной крышки |
от 1800 |
Коренные подшипники коленвала |
от 6000 |
Прокладки ГБЦ |
от 15000 |
Поршневая группа |
от 23000 |
Поддон ДВС |
от 2000 |
Датчика положения дроссельной заслонки |
от 1500 |
Гидрокомпенсаторов |
от 4200 |
Заглушек блока цилиндров двигателя |
от 2000 |
Звезды коленвала/распредвала |
от 1000 |
Кожуха вентилятора двигателя |
от 3500 |
Декоративного кожуха двигателя |
от 500 |
Актуатор вихревых заслонок |
от 3000 |
Водяного насоса |
от 3000 |
Гидравлического насоса заднего моста |
от 3000 |
Датчика давления масла |
от 1000 |
Датчика оборотов КПП |
от 1200 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ |
от 600 |
Кожуха ремня ГРМ |
от 2000 |
Концевика педали тормоза |
от 1800 |
Кулисы АКПП/МКПП |
от 1800 |
Маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов |
от 2500 |
Маслосъемных колпачков |
от 6000 |
Замена маховика |
от 6500 |
Моторчика вальветроника |
от 1500 |
Муфты вентилятора |
от 3000 |
Направляющих втулок ГБЦ |
от 300 |
Направляющих цепи ГРМ |
от 600 |
Натяжителя цепи/ремня ГРМ |
от 1800 |
Патрубка вентиляции картера двигателя |
от 500 |
Подушек ДВС |
от 1500 |
Подушки заднего и переднего редуктора |
от 1500 |
Поршневых колец двигателя |
от 2300 |
Приводного ремня с роликами |
от 2100 |
Прокладки выпускного и впускного коллекторов |
от 1800 |
Прокладка ГБЦ |
от 15000 |
Прокладки корпуса датчика распредвала |
от 1500 |
Прокладки регулятора фаз на двигателе |
от 1500 |
Регулятора фаз газораспределения |
от 1500 |
Ремня балансировочного вала |
от 6000 |
Ремня привода ГУР |
от 1200 |
Ресивера картерных газов |
от 3000 |
Ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ |
от 4200 |
Ролика ремня кондиционера |
от 1800 |
Сальника выбора передач |
от 1200 |
Сальников двигателя |
от 1500 |
Сальников клапанов |
от 300 |
Толкателей клапанов двигателя |
от 3500 |
Тройника системы охлаждения |
от 1500 |
Троса сцепления МКПП |
от 2000 |
Уплотнительного кольца приемной трубы |
от 1800 |
Уплотнительных колец на форсунках |
от 1500 |
Цепи масляного насоса |
от 2500 |
Цепи распредвалов |
от 12000 |
Шкива коленвала |
от 1500 |
Шланга рабочего цилиндра сцепления |
от 2000 |
Шлангов АКПП |
от 1500 |
Штока выбора передач |
от 600 |
Опоры двигателя |
от 1500 |
Задней опоры двигателя |
от 1500 |
ДРУГИЕ УСЛУГИ |
Натяжение ремня ГРМ |
от 3000 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя |
от 2000 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ |
от 1200 |
Блок дроссельной заслонки чистка |
от 1800 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок
| от 1000
|
Установка защиты картера |
от 1000 |
Герметизация поддона ДВС |
от 2000 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов |
от 3500 |
Регулировка клапана ДВС |
от 3500 |
Установка защиты двигателя |
от 10000 |
Вариатор адаптация |
от 1200 |
Причины износа двигателя
Когда появились признаки, свидетельствующие о том, что нужно как можно скорее организовать ремонт двигателя, мало просто найти хороших мастеров и заказать все необходимые услуги. Нужно также знать, какими могут быть причины возникновения неисправностей. Это поможет предпринять необходимые меры и снизить риски появления поломок мотора в будущем. Вот основные факторы, кроме естественного износа комплектующих, из-за которых двигатель Range Rover может выйти из строя:
- Использование некачественного моторного масла или смазывающего материала, не соответствующего температурному режиму, в котором эксплуатируется транспортное средство. В таком случае масло будет просто стекать с деталей, не обеспечивая эффективную защиту их поверхностей в процессе трения. Это приведет к ускоренному износу комплектующих, засорению систем образовавшимися частичками металла.
- Игнорирование владельцем автомобиля проведения планового технического обслуживания, которое в первую очередь предусматривает замену засоренных фильтров. А если их не менять, системы авто начинают работать при повышенной нагрузке и со сбоями. Это тоже часто становится причиной проблем с двигателем.
- Эксплуатация транспортного средства в интенсивном режиме, экстремальное вождение. Они также ускоряют износ комплектующих, в том числе, в моторе.
- Заправка автомобиля некачественным топливом. Это одна из самых частых причин появления поломок мотора. При чем, возникающие неисправности могут быть довольно серьезными.
- Несоблюдение рекомендаций производителя относительно эксплуатации транспортного средства, в частности, пренебрежение прогревом двигателя перед началом движения.
Теперь вы знаете, по каким причинам может потребоваться ремонт двигателя Range Rover. Следовательно, несложно понять, что нужно делать, чтобы продлить срок исправной службы мотора.
Наиболее распространенные поломки двигателя Range Rover
Если говорить о том, какие поломки мотора Range Rover случаются чаще всего, то следует выделить:
- проблемы с механизмом ГРМ, делающие необходимой замену натяжителя и успокоителя цепи;
- засорение топливных форсунок;
- неисправность клапанов EGR;
- разрыв коленчатого вала;
- проблема с сальниками коленвала;
- износ коллектора;
- проблема с муфтой газораспределения;
- износ демпфера;
- выход из строя турбокомпрессора;
- прогорание прокладки блока цилиндров;
- нарушение целостности патрубка наддува;
- сбои в работе масляного насоса;
- проблемы с дроссельными заслонками.
Важно также знать, что причины, по которым может понадобиться ремонт мотора, отчасти зависят от особенностей самого силового агрегата. На Range Rover производитель устанавливал множество разноплановых двигателей, например:
- бензиновая V-образная восьмерка объемом 4,4 литра, мощностью 285 л.с., М62/N62 от BMW;
- рядный шестицилиндровый дизель BMW M57, объемом 2.9 л, мощностью 176 л.с.;
- V-образный бензиновый мотор Jaguar, мощностью 305 л.с., объемом 4.4 л – AJ-V8;
- V-образный бензиновый форсированный мотор Jaguar с компрессором, объемом 4.2 л, мощностью 400 л.с.;
- бензиновый двигатель на 5.0 л, мощностью свыше 500 л.с. - AJ133 из серии AJ-V8 от Jaguar;
- дизельный силовой агрегат V8 из серии AJD объемом 3,6 литра.
Это лишь примеры моторов, которые встречаются на RR. Но стоит отметить, что в дизельных вариантах чаще всего страдают клапана EGR и турбина. Более серьезные поломки, например, блока цилиндров случаются реже, могут касаться любого агрегата.
В любом случае при появлении признаков неисправности мотора нужно сразу записывать авто на диагностику. Мастера «LRsever» выполнят все работы, которые нужны для правильного определения места локализации поломки:
- проведут визуальный осмотр мотора;
- выполнят компьютерную диагностику;
- прослушают мотор во время работы;
- организуют тест-драйв при необходимости;
- выполнят разборку определенного узла, если понадобится.
Проверив состояние деталей, прочность их крепления, герметичность каждой системы, соответствие зазоров нормам, расшифровав коды ошибок, выданных ЭБУ, специалисты сделают заключение о состоянии двигателя, расскажут, как действовать дальше.
Как продлить срок службы двигателя
Зная, какие поломки чаще всего возникают в двигателях Range Rover и почему, есть возможность выделить несколько простых рекомендаций, соблюдая которые, удастся заметно продлить срок исправной службы мотора любого автомобиля рассматриваемой марки, да и в целом, каждого авто независимо от марки и модели. Вот, что нужно делать, чтобы двигатель прослужил как можно дольше:
- заправлять автомобиль качественным топливом;
- проводить техническое обслуживание авто согласно рекомендациям производителя, а если ТС имеет внушительный пробег, интервалы между ТО рекомендуется сократить;
- заливать в мотор качественное моторное масло, следить за его правильной заменой;
- не эксплуатировать авто при повышенных нагрузках, например, транспортировке груза, масса которого превышает допустимые границы;
- не глушить мотор сразу после остановки, когда турбина еще работает на высоких оборотах и резкое прекращение подачи смазки для нее может оказаться губительным.
Выполняя такие простые правила, вы продлите срок исправной службы силового агрегата автомобиля и других его комплектующих. А если уж пришлось столкнуться с поломкой, доверяйте свое транспортное средство знающим специалистам – таким, как работают в автосервисе «LRsever».
Преимущества обслуживания в LRSever.ru
Остановив выбор на нашем автосервисе, решив доверить ТО, диагностику или ремонт ТС работающим здесь мастерам, вы не пожалеете о выборе. Мы делаем все для того, чтобы каждый клиент остался доволен обслуживанием, поэтому обеспечиваем:
- проведение технического обслуживания, диагностики или ремонта квалифицированными мастерами;
- установку фирменных оригинальных комплектующих, если необходима замена изношенных деталей;
- быстрое возвращение автомобилю исправного технического состояния;
- предоставление гарантии на результат проделанной специалистами автосервиса работы;
- невысокую стоимость любых услуг;
- внимательное отношение сотрудников автосервиса к клиентам.
Воспользовавшись услугами «LRsever» единожды, вы продолжите работать с нашим автосервисом и далее. Не сомневайтесь в этом.
Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону
+7 (495) 225-25-41