С вами свяжется специалист!
Ленд Ровер можно встретить с автоматом ZF 6HP26. Коробка работает в паре с моторами 2.7 TD,…
Раздаточная коробка на Ленд Ровер – сложный механизм, обеспечивающий передачу крутящего момента…
Детали и узлы машин получают различными методами металлообработки. При всех этих методах получается…
Редуктор имеет определенный срок службы, и если не произвести его ремонт, высок риск столкнуться…
Автомобили марки Land Rover комплектуются автоматическими коробками передач производства ZF с 70-х годов прошлого века. Например, в 90-х годах распространенной АКПП считалась 4-ступенчатая ZF 4HP24, которую ставили на Range Rover из серии LP и Discovery 2. В начале нового века на модели с моторами от BMW стали ставить коробку передач ZF 5HP24. В дальнейшем была изобретена и установлена на Ленд Ровер 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF 8HP70.
Это агрегат с электронным управлением, передачи которого переключаются при помощи шайбы, то есть, селектора АКПП в салоне авто нет. На модели с поперечным расположением ДВС ставили ZF 9HP48. Это были преимущественно Range Rover Evoque с 2014 модельного года и Discovery Sport. В целом, автомат на внедорожнике британского происхождения считается надежным, но ремонт коробки Land Rover, все же, может потребоваться по целому ряду причин.
Часто Ленд Ровер можно встретить с автоматом ZF 6HP26. Коробка работает в паре с моторами 2.7 TD, 3.6 TD и 4.2 SC, 5.0 AJ, ставилась на внедорожники в период с 2004 по 2012 год. Самая частая неисправность, которая появляется в ходе эксплуатации авто с этим автоматом, это вибрации, возникающие при ускорении. Если вибрации возникают с переключением третьей передачи, значит, неисправна блокировка гидротрансформатора – в этой коробке она срабатывает именно после третьей скорости. Придется заменить изношенные фрикционы.
Но легко вскрыть ГДТ не удастся – он заварен. Задействуется специальный станок, который есть в профильном автосервисе. Гидротрансформатор вскрывают по сварному шву, дальше производится замена фрикционов. Ремонт гидротрансформатора обходится автовладельцам примерно в 2-3 раза дешевле, чем покупка нового агрегата.
Какие еще могут возникнуть поломки? Нередко на ZF 6HP26 встречается течь уплотнения заднего сальника (хвостовика) выходного вала. В нижней части коробки установлен поддон, где также могут наблюдаться течи смазочного материала. Одна из особенностей коробки в том, что здесь стоит пластиковая втулка разъема, то есть разъем, в который подключается жгут проводов, благодаря которому и обеспечивается функционирование АКПП. Эта втулка имеет два резиновых уплотнения. Часто происходит так, что из-под этих уплотнений происходит утечка трансмиссионного масла.
Главной составляющей АКПП является мехатроник, состоящий из механической и гидравлической части. Внутри мехатроника могут выйти гидроаккумуляторы, обеспечивающие плавность переключения передач. В случае их поломки они подлежат замене.
Наиболее частые причины поломки АКПП:
Чтобы избежать многих неприятностей, связанных с автоматической коробкой, необходимо придерживаться строгих рекомендаций производителя по обслуживанию трансмиссии. Осуществляя замену трансмиссионного масла точно в срок, реально продлить срок службы АКПП в 1.5-2 раза.
Предлагаем еще и такие преимущества сотрудничества:
Осуществим замену трансмиссионного масла или выполним ремонт АКПП Range Rover. В работе наши специалисты руководствуются техническим регламентом, что обеспечивает высокое качество сервисного обслуживания.
С вами свяжется специалист!
Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41
Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1
Мы работаем с 9:00 до 21:00
info@lrsever.ru