Ремонт турбины

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Ремонт турбины Ленд Ровер

Большая часть турбин на бензиновых моторах работают от выхлопных газов. Устройство использует энергию выхлопа и раскручивается за счет давления. Дальше турбокомпрессор начинает нагнетать большое количество воздуха в двигатель. В результате повышается производительность и мощности силового агрегата. Весьма распространенным на автомобилях Ленд Ровер является трехлитровый двигатель с турбонаддувом 3.0 TD. Его ставили на такие модели, как Рендж Ровер Спорт и Дискавери 4.

В этом моторе два турбокомпрессора, левый основной, правый вспомогательный, и расположены они внизу двигателя. На авто с трехлитровым дизелем параллельно последовательный турбонаддув. Особенность основного турбокомпрессора в геометрии, приводимой в действие посредством актуатора. Турбокомпрессор выполняет первостепенную роль при начале движения. Только после этого вступает в работу вспомогательный агрегат. Основной работает, пока обороты двигателя не достигнут пикового значения 2800 об/мин. По разным причинам турбокомпрессор выходит из строя.

Неисправности турбокомпрессора

В процессе эксплуатации автомобиля с турбированным дизельным мотором необходимо быть готовым к следующим неисправностям. Проблемы вспомогательного турбокомпрессора: повышенная дымность выхлопа из-за недостаточного слива масла. Может произойти ситуация, когда автомобиль полностью прогрет, машина работает в положении «паркинг» буквально 15-20 минут и после начала движения сзади транспортного средства с трубы появляется облако сизого дыма. Причина этого зачастую кроется в недостаточном сливе масла с правого турбокомпрессора.

У изделия есть две магистрали, по которым подается масло, она вращается, и масло должно сливаться. На некоторых ДВС установлена трубка слива старого образца, с которой зачастую были проблемы. Обычно это низкий уровень слива масла с правого турбокомпрессора. Это приводило к тому, что турбина не имела достаточного слива материала, в результате преобладал избыточный объем масла, который выдавливало. Все это приводило к тому, что турбина выходила из строя.

Для устранения поломки устанавливается новая трубка слива масла. Ее монтируют выше, а на старое место ставят заглушку. В паре заглушка и трубка это комплект для установки модернизированного слива правого вспомогательного турбокомпрессора. Если стоит старая трубка, то именно она может привести к поломке дорогостоящего правого турбокомпрессора, ведь если турбина погонит масло, то новая трубка наверняка уже не поможет. Уплотнения правого турбокомпрессора будут нарушены. Специалисты обычно приговаривают такой агрегат к замене.

В морозное время автомобилисты часто жалуются на появление гула компрессора под капотом. Появление воя – свидетельство дефекта. Необходима диагностика, но, опять же, чаще всего такую турбину тоже приговаривают к замене. Но здесь следует учитывать, что если появилась шумность, но показатели турбокомпрессора прежние, двигатель работает устойчиво, то можно выполнить ремонт, и она еще долгие годы будет исправно служить. В любом случае рекомендуем посетить мастерскую для прохождения квалифицированной диагностики. Только специалисты смогут установить тяжесть поломки, а также подобрать рациональный метод ремонта.

Наши преимущества

Выполним ремонт турбокомпрессора на автомобиле Ленд Ровер. Предлагаем следующие преимущества сотрудничества:

Опыт диагностирования турбин дает нам возможность решать проблемы автомобилистов в самые сжатые сроки. Если вы заинтересованы в таких преимуществах, приезжайте лично в мастерскую или звоните по контактному номеру телефона.

Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41

Московская область, Промышленная улица, 2стр.1

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Позвонить