С вами свяжется специалист!
Приводной основой газораспределительного механизма выступает ремень либо цепь ГРМ. Распространенным и надежным мотором среди автомобилей Ленд Ровер является дизельный 2.2-литровый TDi, который при должном обслуживании отхаживает сотни тысяч километров пробега. В приводе ГРМ этого двигателя находится именно ремень со сроком службы 120-130 тыс. км пробега. Замена ГРМ Land Rover должно происходить в соответствии с регламентом технического обслуживания, установленного изготовителем транспортного средства.
Регламент замены ремня ГРМ и навесного оборудования одинаков – 120 тыс. км пробега или раз в 6 лет для моделей, выпущенных до 2012 года, и 130 тыс. км или раз в 6 лет для Ленд Ровер, произведенных после 2012 года. Поскольку в комплект ГРМ входит еще и натяжной ролик, стоит менять и ремень ГРМ, и навесного оборудования, и натяжной ролик. Мы рекомендуем менять еще и водяной насос. Напрашивается вопрос: для чего?
Будет неприятно, если вы поменяете комплект ГРМ через 120-130 тыс. км пробега или по истечению 6 лет владения авто, а помпу оставите прежней, а через 15-20 тыс. км она даст течь. Протекающая охлаждающая жидкость попадет на ремень, дальше он утрачивает свои первоначальные свойства. Такой ремень долго не прослужит. Поэтому замена ремня ГРМ Land Rove обязательно должна включать еще и смену помпы.
Чтобы выполнить замену ремня ГРМ, мастер снимает переднее колесо и подкрылок – становится видимой нижняя часть ДВС от помпы и ниже. Дальше выставляются метки, специальным штифтом стопорят шкив распределительного вала. Еще одна обязательная задача – застопорить маховик. Как только и распредвал, и маховик застопорены, мастер снимает ремень ГРМ путем ослабления натяжного ролика – для этого предусмотрен специальный болт. На моторе 2.2 TD проще устанавливать ремень, начиная с шестерни привода распредвала, и заканчивая шестерней коленчатого вала. После того, как натяг обеспечен, взводится натяжной ролик.
Последовательность действий выглядит примерно так:
В ходе обслуживания Ленд Ровер производитель рекомендует пользоваться оригинальным ремонтным комплектом. Что касается комплектов от сторонних производителей, например, KIT, то здесь все находится в сборе – кладут даже новый болт коленвала. Каким комплектом пользоваться, зависит от предпочтений и пожеланий автомобилиста.
Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:
Заметим, что любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.
Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.
Так же они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов.Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41
Московская область, городской округ Химки, деревня Чёрная Грязь, Промышленная улица, с1
Мы работаем с 9:00 до 21:00
info@lrsever.ru