Плановое ТО по честной цене в Москве

Расходные материалы
Пробка М14
Замена салонного фильтра
Замена маслянного фильтра
Моторное масло
Замена воздушного фильтра

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Плановое ТО: виды работ и особенности их проведения

Техническое обслуживание всего автомобильного транспорта состоит из ряда обязательных и необходимых мероприятий. Их выполнение позволяет на протяжении долгого времени поддерживать автомобиль в постоянно исправном состоянии, продлив тем самым его эксплуатационный срок.

Цены на ТО для модельного ряда автомобилей Land Rover в нашем автотехцентре можно уточнить, связавшись с нами.

Какие виды работ необходимо провести при плановом техобслуживании автомобиля

Ниже приведён регламент технического обслуживания для автомобиля Discovery 4. Для каждого автомобиля Land Rover существует индивидуальная карта технического обслуживанию, согласно модельному году и двигателю автомобиля:

  1. Проверьте состояние и надежность сидений и ремней безопасности.
  2. Проверьте работу всех ламп, звуковых сигналов и предупредительных сигнализаторов.
  3. Выберите ПОНИЖЕННЫЙ ряд раздаточной коробки и проедьте 3 – 4 длины автомобиля, затем снова включите ПОВЫШЕННЫЙ ряд раздаточной коробки.
  4. Замените воздушный фильтр салона.
  5. Проверьте давление, состояние, глубину рисунка протектора шин, наличие следов неравномерного износа и пригодность к применению (включая запасное колесо).
  6. Снимите колеса.
  7. Проверьте состояние тормозных дисков и убедитесь в отсутствии чрезмерного износа тормозных колодок и течи из суппортов.
  8. Замените фильтрующий элемент топливного фильтра.
  9. Установите колеса на место (нанесите противозадирный состав на центральное отверстие колеса).
  10. Проверьте работу замков, петель и ограничителей дверей, замка капота и лючка топливоналивной горловины и смажьте их.
  11. Проверьте состояние съемного фаркопа.
  12. Замените элемент воздушного фильтра.
  13. Проверьте уровень / долейте рабочие жидкости в бачки тормозной системы, ГУР, системы Dynamic Response и омывателя ветрового стекла.
  14. Проверьте уровень электролита в аккумуляторной батарее и при необходимости долейте (если применимо).
  15. Проверьте дополнительный масляный радиатор и радиатор двигателя на наличие загрязнений.
  16. Замена моторного масла и фильтра.
  17. Проверьте удельную плотность антифриза.
  18. Проверьте состояние приводного ремня вспомогательного оборудования.
  19. Проверьте все сайлент¬блоки подвески и кузова на предмет люфта.
  20. Проверьте состояние шаровых опор, рулевых тяг, шарниров и пыльников.
  21. Осмотрите на предмет износа, утечек и коррозии шланг сервоусилителя тормозов, трубки и муфты тормозной и топливной систем, системы Dynamic Response и жгуты электрической проводки.
  22. Отрегулируйте колодки электрического стояночного тормоза.
  23. Проверка на предмет утечек рабочих жидкостей.
  24. Проверьте систему выпуска отработавших газов на предмет утечек, надежности креплений и повреждений.
  25. Проверка крепления шаровых шарниров рулевых тяг, а также состояния шаровых опор и пыльников.
  26. Выполните дорожное испытание.
  27. Обнулите индикатор уровня масла.

Только постоянный контроль над состоянием всех узлов, агрегатов, систем автомобиля и регулярное прохождение ТО позволят вовремя выявить различные неисправности еще на этапе их появления. Это возможно благодаря наличию в сервисных центрах современных диагностических систем и оборудования.

Не стоит пренебрегать плановым техобслуживанием, поскольку это одна из самых важных составляющих безопасной эксплуатации транспортного средства.

Периодичность технического обслуживания также зависит от модели автомобиля, двигателя и модельного года.

Как правило регламент технического обслуживания, рекомендованный заводом-изготовителем, 12 000 -13 000 км. или год.

Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание по достижению 10 000 км. или год. В большей степени это связано со сложными условиями эксплуатации, климатическими условиями, состоянием дорог, качеством топлива.

Все мы понимаем, сколько времени мы проводим в пробках. В этот период двигатель работает, увеличивается количество моточасов, хотя при этом пробег возрастает несильно.

Тяжелые условия эксплуатации также включают:

  • Короткие поездки, при которых двигатель не достигает нормальной рабочей температуры.
  • Длительная работа двигателя на холостом ходу и/или продолжительные поездки на низкой скорости.
  • Продолжительные поездки на высокой скорости и с высокой нагрузкой на двигатель.
  • Продолжительные поездки при температуре окружающего воздуха ниже -40 °C или выше +50 °C.
  • Частые поездки по бездорожью или по неровным дорожным поверхностям на низкой скорости и при высоких оборотах двигателя.
  • Частое преодоление водных препятствий и/или движение по грязи, снегу и камням.
  • Частые поездки на низкой скорости и при высоких оборотах двигателя, например, перевозка тяжелых грузов или буксировка.
  • Продолжительные поездки по горным дорогам.
  • Продолжительные поездки по пыльным дорогам и/или по песку.

Важно!!!

На автомобилях, оснащенных противосажевым фильтром (DPF), замену масло необходимо производить в тот момент, когда на панели приборов высвечивается сообщение.

На панели приборов автомобиля имеется индикатор периодичности обслуживания. При наступлении срока проведения обслуживания, если зажигание включено, отображается соответствующее сервисное сообщение и расчетное значение расстояния, которое должен проехать автомобиль, или расчетного периода времени для отображения следующего сервисного сообщения. По завершении обслуживания происходит сброс настроек счетчика на панели приборов.

Более частая замена масла происходит по причине разжижения моторного масла.

Разжижение масла

Фильтры очищаются с помощью выхлопных газов, разогретых до температуры 700 °C в процессе «позднего впрыска топлива в цилиндр». Побочным эффектом этого процесса является разбавление моторного масла двигателя очень небольшим количеством топлива. Это небольшое, но постепенно увеличивающееся количество топлива в масле не наносит автомобилю никакого вреда.

Если условий для завершения очистки фильтра не возникает, процесс очистки фильтра будет запускаться снова и снова, и, соответственно, процесс разжижения масла будет идти ускоренными темпами. Вследствие этого может возникнуть ситуация, когда замену масла придётся произвести раньше ожидаемого срока. В этом случае на приборной панели автомобиля появится сигнал о необходимости прохождения технического обслуживания.

Как предотвратить разжижение масла ускоренными темпами?

Более подробную информацию о эксплуатации автомобиля с DPF фильтром можно получить у наших мастеров-консультантов

В наличие всегда имеются все оригинальные расходные материалы и проверенные аналоги для проведения планового технического обслуживания

Стоиомость технического обслуживания для Вашего автомобиля можно уточнить по телефону +7 499 403-11-67

г. Москва, ул. Правобережная, д. 2б, стр. 1

Московская область, Промышленная улица, стр. 1

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Позвонить