Ремонт рулевой рейки

Записаться на сервис сейчас

С вами свяжется специалист!

Рулевой реечный механизм – механизм, ремонта которого желает избежать каждый автомобилист. Бывает и так, что после начала стука рейки, гула насоса и подтеков технической жидкости автомобилист решается продать транспортное средство, чтобы обезопасить себя от финансовых трат. Первые проблемы с рулевой рейкой на Ленд Ровер Дискавери появляются при относительно больших пробегах. Рейка конструктивно выполнена по стандартной для большинства легковых автомобилей схеме с довольно большим запасом прочности. Передача усилия передается на червячный вал. Он выполнен как единое целое с золотниковым распределителем. Служит распределитель для направления потока рабочей жидкости в одну из гидравлических камер.

Признаки неисправности

Зубья червячного вала входят в зацепление с гребенкой подвижного штока. Он перемещается в корпусе вдоль своей оси. От смещения с одной стороны шток фиксируется направляющей втулкой, с другой – червячным валом и регулировочным упором. Корпус реечного вала разделен на две камеры, которые ограничены сальниками. На валу есть поршень. Жидкость ГУРа, направленная распределителем в одну из камер под давлением, начинает давить на неподвижный сальник и поршень подвижного реечного вала. Тем самым оказывается помогающее вращению руля воздействие.

В торцах реечного вала есть резьбовые отверстия. В них вкручиваются рулевые тяги. Гофрированные хомуты крепятся одним концом на тяге, другим – на корпусе рейки. Они предохраняют рулевую рейку от попадания в рабочую зону влаги и абразивов. Восстановлением рулевых реек сегодня занимаются многие автосервисы, но далеко не везде можно рассчитывать на лучший результат. Важно серьезно подойти к такому мероприятию, как диагностика. Одни рейки подлежат восстановлению, другие нет. Только в ходе осмотра узла мастер сможет определить, стоит ремонтировать рулевой механизм или проще и выгодней для клиента заменить рейку.

Большинство поломок рулевой рейки сводятся к следующим проблемам:

Есть несколько признаков неисправности:

  1. Ощущение, что руль по-другому реагирует на прилагаемые усилия. Снижение сопротивления, так и его увеличение. Иногда появляется ступенчатость при вращении руля, его подклинивания в определенных положениях или увеличившийся свободный ход. Иногда эти изменения едва заметны. Но их появление не бывает беспричинным.
  2. Падение уровня жидкости ГУРа в бачке или появление маслянистых пятен.
  3. Посторонние звуки. Если звук носит характер металлического глухого стука – велика вероятность, что проблема в рейке. Гул в моменты вращения руля, усиливающийся при подходе к крайним положениям, указывает не проблемы в системе гидроусилителя.

Первый характерный признак неисправности – стук рейки, утечка рабочей жидкости. Другая распространенная проблема – потяжелевшее вращение руля, автомобилист отмечает уличение люфта рулевого колеса. Такой автомобиль нуждается в диагностике.

Наши преимущества

Если обнаружены течи гидравлической жидкости, ухудшилась управляемость машины, появились лишние стуки – сразу приезжайте на диагностику. Незначительные повреждения устраняются с наименьшими усилиями, но и здесь необходимо профессиональное оборудование. Когда автомобилист приезжает на диагностику с запозданием, ремонтировать уже нечего – рейку просто меняют. Мы всегда используем оригинальные детали и запчасти высокого качества, поэтому можем гарантировать ремонт с гарантийным сроком.

У нас:

Мы специализируемся на автомобилях марки Land Rover, поэтому готовы оказать услуги по обслуживанию и ремонту систем авто самого высокого уровня с предоставлением гарантии.

Любые вопросы по автозапчастям Land Rover можно у наших менеджеров по телефону +7 (495) 225-25-41

Московская область, Промышленная улица, 2стр.1

Мы работаем с 9:00 до 21:00

info@lrsever.ru

Позвонить